ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Что проблемно почти у всех наших ребят? Регуляция своей активности, верно? Кто-то не может сконцентрироваться на занятии или просто не играет с игрушкой больше нескольких минут, кому-то сложно сконцентрироваться на том, что говорит учитель, ребенок теряет вещи, забывает мамины наказы, считает в окне ворон вместо того, чтобы учить стих… Почему так? Можем ли мы как-то помочь ему? Научить регулировать себя, контролировать свои порывы, планировать собственную деятельность? Давайте попробуем в этом разобраться, используя знания специальной психологии и нейропсихологии.

Предлагаем вашему вниманию кейс «Произвольность психической деятельности ребенка: проблемы и пути решения».

Видео доступно на YouTube-канале — Levania.by.