Для кого-то речевой коммуникатор, сенсорная клавиатура или синтезатор речи – новые и непонятные слова. Для других – неотъемлемая часть обыденной жизни. Все это – ассистивные технологии, которые помогают детям с инвалидностью чувствовать себя в контакте с окружающим миром, упрощают жизнь мальчиков и девочек с особенностями психофизического развития, помогают им наравне с другими детьми получать образование, […]
ОБРАЗОВАНИЕ
Саше Юхнику 20 лет, он студент третьего курса Гомельского государственного университета имени Скорины. Симпатичный и улыбчивый молодой человек, который с рождения живет с диагнозом ДЦП (детский церебральный паралич – ред.). Для многих он мог бы стать приговором. Но не для Саши, который справился со своими страхами и научился чувствовать себя счастливым. Как ему это удалось, […]
Об использовании современных образовательных технологий в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта, методах и приемах работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью
От принятия особенностей ребенка – до оказания своевременной помощи. О роли психолого-медико-педагогической комиссии в сопровождении семьи особенного ребенка
Об опасениях родителей и педагогов в вопросах совместного обучения обычных и особенных детей. О том, что такое интегрированное обучение и воспитание, инклюзивное образование: разбираемся в понятиях вместе