В рамках видеокурса «Нейропсихологический подход к коррекционной работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза» предлагаем вашему вниманию кейсы «Межполушарное взаимодействие. Часть 1. Активизация межполушарного взаимодействия: нормализация смены фоновых и основных компонентов в двигательных программах», «Межполушарное взаимодействие. Часть 2. Активизация межполушарного взаимодействия: произвольность», «Нейропсихологический подход при работе с детьми с выраженными нарушениями психофизического развития», «Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 1», «Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 2», «Упражнения для пальчиков», «Учимся делать правильно», «Как удержать результат: автоматизация двигательной программы».
Видео доступно на YouTube-канале — Levania.by.
Межполушарное взаимодействие. Часть 1. Активизация межполушарного взаимодействия: нормализация смены фоновых и основных компонентов в двигательных программах
В видео показаны упражнения, активизирующие межполушарное взаимодействие.
Межполушарное взаимодействие. Часть 2. Активизация межполушарного взаимодействия: произвольность
Эта часть видеокурса об автоматизации и удержании двигательных программ. В видео есть идеи и упражнения разного уровня сложности для развития межполушарного взаимодействия для ребят с самыми разными уровнями «продвинутости» в коррекционном процессе.
Нейропсихологический подход при работе с детьми с выраженными нарушениями психофизического развития
В этой части видеокурса показаны упражнения, помогающие запускать двигательные программы у детей.
Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 1.
Эксперт Анна Давидович покажет пример многофункциональных упражнений.
Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 2.
Двигательная память, произвольность, работа с пространством…. Знакомая с детства игра «в резиночку» представляет собой прекрасный пример многофункционального упражнения.
Упражнения для пальчиков
Учимся делать правильно
Как удержать результат: автоматизация двигательной программы
Удержать результат — отдельная непростая задача, подразумевающая кропотливую ежедневную работу. Решением может стать включение простых программ (упражнений) в более сложные.