«ЗАПУСКАЕМ» ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В рамках видеокурса «Нейропсихологический подход к коррекционной работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза» предлагаем вашему вниманию кейсы «Межполушарное взаимодействие. Часть 1. Активизация межполушарного взаимодействия: нормализация смены фоновых и основных компонентов в двигательных программах», «Межполушарное взаимодействие. Часть 2. Активизация межполушарного взаимодействия: произвольность», «Нейропсихологический подход при работе с детьми с выраженными нарушениями психофизического развития», «Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 1», «Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 2», «Упражнения для пальчиков», «Учимся делать правильно», «Как удержать результат: автоматизация двигательной программы».

Видео доступно на YouTube-канале — Levania.by.

Межполушарное взаимодействие. Часть 1. Активизация межполушарного взаимодействия: нормализация смены фоновых и основных компонентов в двигательных программах

В видео показаны упражнения, активизирующие межполушарное взаимодействие. 

Межполушарное взаимодействие. Часть 2. Активизация межполушарного взаимодействия: произвольность

Эта часть видеокурса об автоматизации и удержании двигательных программ. В видео есть идеи и упражнения разного уровня сложности для развития межполушарного взаимодействия для ребят с самыми разными уровнями «продвинутости» в коррекционном процессе.

Нейропсихологический подход при работе с детьми с выраженными нарушениями психофизического развития

В этой части видеокурса показаны упражнения, помогающие запускать двигательные программы у  детей.

Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 1.

Эксперт Анна Давидович покажет пример многофункциональных упражнений.

Как связать речь с движением: многофункциональные упражнения. Часть 2.

Двигательная память, произвольность, работа с пространством…. Знакомая с детства игра «в резиночку» представляет собой прекрасный пример многофункционального упражнения.

Упражнения для пальчиков

В этой части видеокурса продолжаем работать над запуском двигательных программ, в частности — над упражнениями для рук.
 

Учимся делать правильно

Про то, почему важно делать упражнения физиологически верно.
 

Как удержать результат: автоматизация двигательной программы

Удержать результат — отдельная непростая задача, подразумевающая  кропотливую ежедневную работу. Решением может стать включение простых программ (упражнений) в более сложные.