ЮНИСЕФ в Беларуси помогает создавать инклюзивную среду в школах

20/03/2021

С декабря 2020 года Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси совместно с Министерством образования Республики Беларусь при финансовой поддержке Правительства Российской Федерации приобрел и передал в 51 учреждение образования по всей стране более 100 различных вспомогательных приборов и средств, которые делают школьные будни детей с инвалидностью более комфортными и продуктивными. 250 школьников пользуются этими современными помощниками каждый день, успешно осваивая учебные программы, находясь в обществе других детей.

Ассистивные технологии — специальные устройства, программы и инструменты, которые позволяют детям с инвалидностью и детям с особыми образовательными потребностями читать, писать, запоминать, ходить, видеть, слышать и общаться.

Каждый ребенок достоин того, чтобы чувствовать себя полноценным членом общества. Благодаря ассистивным технологиям дети с инвалидностью могут наравне с другими детьми получать образование, общаться со сверстниками и строить планы на будущее.

О том, как детям с инвалидностью помогают ассистивные технологии, читайте в материалах и смотрите видео, подготовленные в рамках кампании «Просто дети в школе»:

«Дочка теперь может ориентироваться в учебниках, как и все дети»

Коммуникатор, документ-камера и подъемник: как технологии помогают детям с инвалидностью учиться в обычной школе

«Никто не застрахован от того, что в семье может появиться ребенок с инвалидностью». Посмотрите, как в калинковичской школе учат детей с аутизмом и ДЦП

Мама школьника с ДЦП: «Cын стал быстрее печатать, читать и считать примеры».