Советы и поддержка

«ЗАПУСКАЕМ» ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

О межполушарном взаимодействии, о нейропсихологическом подходе при работе с детьми с выраженными нарушениями психофизического развития, о том, как связать речь с движением, делать упражнения правильно, об автоматизации двигательной программы

Читать далее ⟶

Полезные материалы

Ребенок и мир вокруг него

Безопасность маленького ребенка

Ваш ребенок идет в детский сад

Игры для детей 3-7 лет

Кризисы и истерики у маленьких детей

Кризис 7 лет

Уверенное поведение вашего ребенка

Застенчивые дети

Упрямые дети

Что делать, если дети дерутся

Управление гневом

Как распознать, что ваш ребенок испытывает психологический стресс?

Дисциплина: как воспитывать детей

Когда ваш ребенок болен

Мы идем к врачу

Тревога и здоровье ребенка

Упражнения для развития внимания ребенка

Рекомендации для родителей по стимуляции речевой активности

Как предотвратить контрактуры и деформации суставов у детей с двигательными нарушениями

Воспитание ребенка с церебральным параличом в семье

Развитие моторики у детей с аутизмом

Буклет для родителей, воспитывающих детей с аутизмом

Что такое синдром Дауна? (часть 1)

Что такое синдром Дауна? (часть 2)

Навыки опрятности у детей с синдромом Дауна

Как общаться с детьми с нарушениями интеллекта

Воспитание без насилия

Реагирование на COVID-19. Факторы, которые следует принимать во внимание касательно детей и взрослых с инвалидностью

Этикет инвалидности. Советы и пожелания

5 правил успешных родителей: играть, разговаривать, двигаться, обнимать и читать каждый день