ОБРАЗОВАНИЕ

«‎Благодаря ассистивному оборудованию сын учится вместе со всеми и живет активной жизнью подростка»‎

Для кого-то речевой коммуникатор, сенсорная клавиатура или синтезатор речи – новые и непонятные слова. Для других – неотъемлемая часть обыденной жизни.  Все это – ассистивные технологии, которые помогают детям с инвалидностью чувствовать себя в контакте с окружающим миром,  упрощают жизнь мальчиков и девочек с особенностями психофизического развития, помогают им наравне с другими детьми получать образование, […]

Читать далее ⟶
Студент с ДЦП из Гомеля Саша Юхник: «В университете расправил крылья»

Саше Юхнику 20 лет, он студент третьего курса Гомельского государственного университета имени Скорины. Симпатичный и улыбчивый молодой человек, который с рождения живет с диагнозом ДЦП (детский церебральный паралич – ред.). Для многих он мог бы стать приговором. Но не для Саши, который справился со своими страхами и научился чувствовать себя счастливым. Как ему это удалось, […]

Читать далее ⟶
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Об использовании современных образовательных технологий в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта, методах и приемах работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью

Читать далее ⟶
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Об опасениях родителей и педагогов в вопросах совместного обучения обычных и особенных детей. О том, что такое интегрированное обучение и воспитание, инклюзивное образование: разбираемся в понятиях вместе

Читать далее ⟶